Принцип работы турбонаддува (1JZ-GTE) - TOYOTA Mark 2 Cresta Chaser / Crown & Altezza

Перейти к контенту

Главное меню:

Принцип работы турбонаддува (1JZ-GTE)

Принцип работы турбонаддува (1JZ-GTE)

Принцип работы турбокомпрессоров на самом деле довольно прост. Он основан на использовании энергии выхлопных газов, которые берутся с выпускного коллектора. Отработавшие газы, попадая в турбину, своим давлением раскручивают лопасти закрепленные на валу. На нем же в другой камере наддува закреплены такие же лопасти, которые уже под давлением и нагнетают воздух в двигатель. Так, в цилиндры двигателя попадает гораздо больший объем воздуха, чем при самостоятельном засасывании его поршнем. Причем давление наддува увеличивается вместе с объемом поступающих в турбину выхлопов. А чем больше воздушно-топливной смеси попадает в цилиндр, тем больше количество выделяемой энергии при ее сгорании. Как следствие, усилие на ход поршня, созданное этой энергией при взрыве смеси в цилиндре резко увеличивается. За счет этого мощность двигателя может увеличиваться до 50%.

Однако в связи с тем, что воздух попадает в двигатель под давлением и его объем прилично увеличивается, температура воздушно-топливной смеси при сжатии заметно возрастает, поэтому возникает вероятность детонации. В связи с этим конструкцией турбонаддувов
предусмотрено промежуточное охлаждение, производящееся за счет интеркулера.
Интеркулер
представляет собой радиатор, служащий для охлаждения потоков воздуха разогревающихся турбонаддувом при сжатии.
Турбонаддувы
получили широкое распространение на дизельных двигателях (2L-TE) и автомобилях спортивных комплектаций, таких как TourerV.

 

Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик для сайта

 
 

Сотрудничество:     Карданный Вал     Twin Turbo     Колеса     Шины и Диски     Легион-Автодата

Назад к содержимому | Назад к главному меню