Устройство ТНВД на двигателе 2L-TE - TOYOTA Mark 2 Cresta Chaser / Crown & Altezza

Перейти к контенту

Главное меню:

Устройство ТНВД на двигателе 2L-TE

Устройство ТНВД на двигателе 2L-TE

ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) – является одним из самых важных и не менее сложных механизмов обеспечения работы дизельных двигателей. Дизельные двигатели, в том числе и 2L-TE имеют систему прямого впрыска топлива.
Задача ТНВД
состоит в том, чтобы под оптимальном давлением и в нужное время, в каждый цилиндр впрыскивать оптимальное количество топлива. ТНВД устанавливаются непосредственно на двигатель, а подача топлива в них из бака, производится топливоподкачивающим насосом. Поскольку этот насос поставляет дизеля в ТНВД в избытке, излишки топлива возвращаются обратно в бак через дренажный штуцер. Работа топливных насосов высокого давления дизельных двигателей 2L-TE обеспечивается двумя системами – механической и электронной. В движение механизмы ТНВД приводятся через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленвала. Алгоритмы работы насоса осуществляется и поддерживается электронной системой управления. Электронная система управления ТНВД на двигателе 2L-TE, состоит из датчиков, электромагнитного перепускного клапана и непосредственно блока управления.
Информация о работе всех систем передается датчиками на ЭБУ (Электронный блок управления). В свою очередь ЭБУ обрабатывает электрические сигналы переданные с каждого датчика и в зависимости от полученных параметров, передает необходимые команды непосредственно на исполнительные механизмы. Электромагнитный клапан служит для регулировки количества подачи топлива. Некоторые неисправности электронной системы управления можно выявить произведя самодиагностику через диагностический разъем DLC1.

 

Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик для сайта

 
 

Сотрудничество:     Карданный Вал     Twin Turbo     Колеса     Шины и Диски     Легион-Автодата

Назад к содержимому | Назад к главному меню