Комплектации TOYOTA Mark X GRX130 / GRX133 / GRX135 ( 10.2009 - 07.2012 08.2012 - 10.2016 ) - TOYOTA Mark 2 Cresta Chaser / Crown & Altezza

Перейти к контенту

Главное меню:

Комплектации TOYOTA Mark X GRX130 / GRX133 / GRX135 ( 10.2009 - 07.2012 08.2012 - 10.2016 )

Комплектации TOYOTA Mark X GRX130 / GRX133 / GRX135 ( 10.2009 - 07.2012 08.2012 - 10.2016 )



Осенью 2009 года было представлено второе поколение полноразмерного седана – Mark X GRX130. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Благодаря особой форме линий кузова низкий центр тяжести автомобиля бросается в глаза даже визуально, что дополнительно подчеркивает ощущение устойчивости и надежности в движении. Для обеспечения большего комфорта была немного увеличена ширина кузова. Модель вот уже два поколения выпускается в том числе и в леворульном аналоге — как Toyota Reiz (Тяньцзинь, КНР). Автомобиль предлагается в нескольких пакетах комплектаций, отличающихся устанавливаемым оборудованием. Базовые — 250G, 250G Four (полный привод); спортивные модификации S — 350S, 250G S; и шикарные версии Premium. Салон второго поколения Mark X также приобрел спортивные черты. Передние кресла — с отличной боковой поддержкой. Обшитый кожей четырехспицевый руль умеренной толщины позволяет обеспечить лучший захват и повысить удовольствие от управляемости автомобиля. Массивная передняя панель имеет массу функциональных элементов, включая огромный полноцветный дисплей, приборная панель — с подсветкой Optitron. Задние сиденья — с регулируемым наклоном. В оснащении дорогих комплектаций — зимний пакет, кожаный салон, ионизатор, навигация с HDD. Toyota Mark X комплектуется V-образными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Двигатель 4GR-FSE в отличие от предыдущего поколения несколько потерял в мощности (теперь она составляет 203 л.с. вместо 215) но эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме город-трасса потребляет 7,7 л бензина на 100 км вместо 7,9 у предыдущего поколения. Зато для тех, кому лишних «лошадей» не бывает, взамен трехлитрового мотора, дававшего относительно небольшой прирост, был предложен 3,5-литровый двигатель мощностью 318 л.с. В комплектациях «спорт» и «премиум», предлагаются и откровенно «горячие» версии «+M Supercharger» от тюнинг-ателье Modellista, с механическим нагнетателем, позволяющим увеличить мощность штатного 3,5-литрового двигателя еще на 42 л.с. В отличие от предыдущего поколения, теперь все машины, включая полноприводные версии, комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передняя подвеска Mark X — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная. Настройки шасси — спортивного типа, обеспечивающие превосходную стабильность даже при прохождении поворотов на высоких скоростях. Соответственно этому претерпела изменения тормозная система — Mark X имеет великолепную динамику замедления. Система электронного управления подвеской AVS, которая входит в штатное оснащение некоторых комплектаций, позволяет выбирать режимы работы в зависимости от дорожной ситуации. А в автомобилях, оборудованных навигационной системой, компьютер запоминает состояние дороги в определенном месте, чтобы в следующий раз подстроить необходимую жесткость подвески. Если говорить о безопасности, то новое поколение имеет еще более выдающийся набор систем и функций, чем предыдущее. Это датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, интеллектуальная система управления фарами. Радарный круиз-контроль не просто обеспечивает движение с заданной скоростью, но еще и оценивает дорожную ситуацию по показаниям переднего радара коротковолнового диапазона, который отслеживает вероятность столкновения и, в случае необходимости, активирует систему экстренного торможения. Mark X оснащен семью подушками безопасности и набором электронных систем, отвечающих за стабильность движения: ABS с EBD, TCS, ESP. Несмотря на ориентацию для внутреннего японского рынка (леворульный Reiz — большая редкость), Toyota Mark X, если судить по результатам продаж, пользуется достаточно стабильным спросом. Все-таки это семейство роскошных классических седанов полюбилось в России давно — еще в эпоху «царствования» Mark II. Высокая стоимость автомобилей этой марки вполне соответствует тому уровню комфорта, безопасности и надежности, который они предоставляют.


Технические характеристики TOYOTA Mark X 250G 2.5 203 Hp
Технические характеристики TOYOTA Mark X 350S 3.5 318 Hp
Технические характеристики TOYOTA Mark X GRMN 3.5 321 Hp
Технические характеристики TOYOTA Mark X 350S Supercharger 3.5 360 Hp
Фото TOYOTA Mark X GRX130

 

Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик для сайта

 

Сотрудничество:     Карданный Вал     Twin Turbo     Колеса     Шины и Диски     Легион-Автодата

Назад к содержимому | Назад к главному меню