Аббревиатуры TOYOTA - TOYOTA Mark 2 Cresta Chaser / Crown & Altezza

Перейти к контенту

Главное меню:

Аббревиатуры TOYOTA

TEMS (ToyotaElectronicallyModulatedSuspension) - электронно-модулируемая система управления жесткостью амортизаторов. Эта система работает а автоматическом или в нашем случае ручном режиме, путем переключения кнопкой на панели селектора. В положении «SPORT»  стойки  переходят в спортивный режим и подвеска работает более жестко, на панели приборов загорается «TEMSSPORT».
Управляемость в таком режиме действительно показывает более внушительные результаты. Вместе с этим так же уменьшаются и крены на поворотах. Но за счет более сложного устройства и электрических систем управления, нежели устройства обычной штатной  подвески
, цена на ее запчасти и ремонт резко возрастает.
VVT-i
(Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. Эта система обеспечивает максимально точный впуск и выпуск. На двигателях оснащенных данной системой значительно снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. VVT-i стали устанавливать на двигатели 1G-FE с 1996 года. Так же за счет этой системы, мощность двигателя выросла со 135 до 160 л.с.
ECT PWR
(Electronically Control TransmissionsPower) – система электронного управления трансмиссией. В положении «NORM» двигатель и КПП работают в экономичном режиме. Переключение передач определено на максимально низкое число оборотов двигателя и спокойный, городской режим езды. В режиме «POWER», двигатель и трансмиссия нацелены на максимальную выработку и отдачу мощности. Расход топлива в таком режиме, при агрессивной езде может переваливать за 20л на 100 км.
TRC
(TractionControl) – противобуксовочная система, предназначена для обеспечения наилучшей устойчивости на дорогах со скользким покрытием. Включенная функция TRC предотвращает пробуксовку колес при движении и разгоне тем самым поддерживая стабильную управляемость. Когда система срабатывает на панели приборов начинает мигать «TRC».
ABS
(Anti-lock braking system) – антиблокировочная система. Такой системой оборудовано преобладающее большинство современных автомобилей. Принцип ее работы очень прост – система не дает колесам заблокироваться даже при большом усилии на педаль тормоза. Особенно полезна эта система зимой, т.к. уменьшает тормозной путь и не пускает машину в юз.
O/D
(overdrive) – когда O/D отключен на панели приборов загорается «O/DOFF». В этом режиме используются только три передачи, включение повышенной компьютер блокирует. Это полезно когда машина прилично загружена, или на длительных подъемах. В положении «O/DOFF» компьютер препятствует лишнему переключению передач. В таких случаях режим является очень полезным т.к. предотвращает преждевременный износ двигателя и деталей трансмиссии.
SNOW
– режим предназначен для езды в зимнее время года. При включенном режиме старт производится со второй передачи.
SRS
(Supplementary Restraint System) – дополнительная система ограничения, если дословно. В народе же это просто подушки безопасности, про которые не имеет смысла говорить.

 

Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик для сайта

 

Сотрудничество:     Карданный Вал     Twin Turbo     Колеса     Шины и Диски     Легион-Автодата

Назад к содержимому | Назад к главному меню