Двигатель 1G-FE - TOYOTA Mark 2 Cresta Chaser / Crown & Altezza

Перейти к контенту

Главное меню:

Двигатель 1G-FE

Двигатель 1G-FE

Бензиновый двигатель 1G-FE, концерн TOYOTA начал выпускать в 1988 году. Это рядный, 6-и цилиндровый двигатель по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с. С 1988 по 1996 годы эти двигатели ставили на Mark 2, Cresta, Chaser, Crown и еще некоторые модели. Двигатель 1G-FE, технически довольно простой,  вполне не прихотливый в эксплуатации и весьма надежный. В народе, 1G-FE получил хорошие отзывы за свои эксплуатационные качества и в неофициальном рейтинге, считается одним из самых надежных двигателей. Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач.
Впрыск топлива электронный. Система зажигания фирмы “DENSO” - из катушки с коммутатором, распределителя зажигания (трамблера), высоковольтных проводов и соответственно свечей зажигания. Свечи зажигания следует использовать с калильным число 16, такие как – DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11. Для обеспечения нормальной работы и уменьшению износа механизмов двигателя, масло лить нужно синтетику, или хотя бы полусинтетику, но ни не минеральное.

1G-FE Beams

В 1998 году двигатель 1G-FE был модернизирован. Главным образом был переделан газораспределительный механизм. На новой модификации двигателя была использована система измененных фаз газораспределения, фирменное обозначение TOYOTA “VVT-i”. Благодаря этому мощность двигателя выросла с 135 л.с. при 5600 об/мин. до 160 л.с. при 6200 об/мин. К сожалению за все это пришлось платить. Серьезным недостатком этого двигателя является то, что при обрыве ремня ГРМ высока вероятность того, что клапана загнет. Была применена и другая схема системы зажигания DIS-6. В этой схеме уже отсутствовал трамблер, режим подачи импульса переключает коммутатор, а на каждый цилиндр предусмотрена своя катушка зажигания.

Технические характеристики 1G-FE и 1G-FE Beams

Модель двигателя

1G-FE

1G-FE VVTi

Годы выпуска

1988-96

1998-2001

Мощность (л.с.)/при оборотах

135/5600

160/6200

Крут.момент (Н*м)/при оборотах

180/4400

200/4400

Число цилиндров

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

Степень сжатия

9.6

10.0

Система зажигания

Трамблерная

DIS-6

 

Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик для сайта

 
 

Сотрудничество:     Карданный Вал     Twin Turbo     Колеса     Шины и Диски     Легион-Автодата

Назад к содержимому | Назад к главному меню